Сообразительность сотрудников интернет провайдера

Началась история еще в начале сентября, а весь сюжет раскрылся только на днях, потому сначала предыстория.

Кому не интересны подробности, этот абзац может смело пропустить. Упомянуть следует еще даже события середины лета. Я закончил свои дела в городе моего постоянного пребывания и собирался поехать на месяц-полтора к родителям. Интернет у меня от провайдера «триолан», которые правда почему то везде называются «ИТ-Сервис», несмотря даже на адрес triolan.ua. Но это по сути не важно. По условиям как полагается есть абонентская плата и что бы зря не тратить деньги, я решил временно заблокировать аккаунт.  Здесь можно кидать до потери пульса камни в сторону тех поддежки, до которых сначала попробуй дозвониться, а затем они мне сказали адрес, где нужно обязательно лично написать заявление на блокировку аккаунта. Написать заявление можно в любое время в среду с 9 до 11 утра, не уверен что время именно такое, но смысл передает верно. Я офигел что в наше время такое возможно, но ничего не поделать. Пошел в среду с утреца по заявленному адресу и… Что же по адресу? — Там находится магазин и все! После этого хотел дозвониться в тех. поддержку что бы выяснить, может они таки напутали чего то, но безрезультатно. В итоге я плюнул на это и уехал.

Так вот, по возвращению оказалось что меня заблокировали за небольшой минус  на счету. Пополнил быстро счет, вызвал мастера для активации (это у них требует ручного вмешательства). Пообещали на следующий день во второй половине дня. Завтра так завтра подумал я.

И вот пришло завтра, я специально вернулся домой раньше что бы дождаться этого мастера, но он явно не спешил приходить. Где то после 21.00 я решил что никто уже не придет. Но, как оказалось я ошибался. Где то около часу ночи, когда я уже собирался спать подошел паренек, не намного старше меня и вернул мне инет, после чего потребовал 60 грн (около 8$) за активацию. Никто о таком не предупреждал, но на днях кто-то, кто активировал раньше, сказал что с него брали деньги и поэтому меня это не сильно удивило.

Таких как я они обслуживали думаю десятками как минимум с недельку (это студгородок).

И вот на днях выясняется, что никакие 60 грн. активация не должна стоить, то есть полученные деньги ишли в карман этим «мастерам». В итоге будет разбирательство между ВУЗом и провайдером, мастерам наверняка влетит неслабо, студентам, возможно, вернут деньги.

Как то бездумно ребята делали эту аферу и как видно результат долго ждать не пришлось.

One Thought on “Сообразительность сотрудников интернет провайдера

  1. Greetings.Some men have trouble getting an erection in the first place, while others have difficulty keeping one. And these problems may occur frequently or just occasionally.!!!!buy on line gec_oin!!!!Grodluck.____________e_______________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation