Как Киевстар самовольно блокирует номера без разбирательств.

Оператором Киевстар я пользуюсь длительное время, еще год с 16-17, когда у меня появился мобильный телефон и симкарта киевстара, все последующее время она была со мной.

И вот сегодня приходит смс от +466 с текстом «nadannia poslug zvjazku prypyneno vidpovidno do chynnogo zakonodavstva». Но телефон работал, я попробовал еще позвонить, успешно сделал это и решил что это розыгрыш на день рождения у кого то такой.  Но спустя минут 20 связь все же пропала безвозвратно.

По телефону конечно же тех поддержка ничего сказать не смогла, направили в СЦ. Туда и двинулись. Ходил не я сам, а отец. Сказали ему что заблокировали номер из-за каких то переводов бонусных денег, и на заявку о разблокировке номера спустя несколько часов перезвонили с отрицательным ответом. Отец намерен подавать на них в суд =) А как еще тут быть.

То есть фактически получается вот что: киевстар (или же кто угодно)  может самостоятельно перевести например бонусы на чей угодно телефон и киевстар с радостью, не выслушивая никаких аргументов заблокирует номер. Что за бонусы вообще не очень понятно, всякие служебные смс (читай спам) я не особо вчитываюсь. Абоненский стаж у меня большой, по нескольким разным бонусным программам периодически приходят деньги, за что из них заблокировали мой номер — Киевстар не считает нужным объяснять.

Такое хамское отношение от Киевстара встречаю впервые, печально это.

24 Thoughts on “Как Киевстар самовольно блокирует номера без разбирательств.

  1. У меня таже лажа….сегодня пришло сообщение такого же плана, сейчас подал заявку, сказали завтра до 18:00 скажут ответ….а что у тебя решилось…

    • Unkn0wn on 24.02.2012 at 16:44 said:

      У меня пока ничего, я купил новую симку, а отец ждет ответа на письмо. Если не ответят то потом будет письмо в прокуратуру.

  2. У нас заблокировали платиновый номер. Сказали писать заявление. Написали — но служба безопасности без причин сообщила, что номер не подлежит активации. Вот так. Я считаю, что у меня тупо украли номер. А номер использовался в интернет магазине. Сотни звонков за 3 дня пропустил. Это не серьезно. Теперь с ними не свяжемся. 0977770778

  3. Alex on 26.01.2015 at 16:33 said:

    Вот сегодня такая лажа случилась у моей девушки, я ахренел, также никто ничего не обьясняет, сказали писать заяву на активацию и ждать. Прочесал немного интернет и много у кого в последние дни такая хрень.

  4. Angry_user on 27.01.2015 at 23:55 said:

    Пополнив счет на 50грн пришли "бонусы" 120 из которых 30 потрачено на звонки. 5дней прошло после чего номер заблокировали к ебеням!! У меня работа на телефоне, из-за уебанского киевстара я могу потерять бабки!горите в аду , пидоры,ничего не бывает безнаказанным

  5. kot on 28.01.2015 at 02:54 said:

    История у меня похожая, но еще с более насыщенным издевательством. За последний месяц было куплено два стартовых пакета: заблокирован первый и заблокирован второй. Многократные попытки узнать у операторов причину блокировки не увенчались успехом. Кричала, угрожала, плакала, просила ,ответ один: приезжайте напишите заявление предоставьте документы. Поехала за 80км, потратила 90грн на проезд, написала. Пообещали в течении суток разблокировать. А после суток ответили, что СБ мне отказала в этой милости. Кстати, накануне блокировки пополнила счет на 40 грн. Пропущено более 6-ти дней работы, убито миллионы нервных клеток, а результат: бабка у разбитого корыта. Хочется крутого мата и мордобития. Что делать? Покупать еще один пакет — рука не подымается. Этот чертов киевстар необходим для работы. Где выход? Как наказать паршивцев, которые позволяют такие издевательства над людьми? Гори они огнем, эти зажравшиеся сволочи!!!!

    • Ненавижу. И вам это отзовётся. on 22.09.2017 at 20:47 said:

      Прошло 2 года, а ситуация не изменилась. Повторилась один к одному. Три монополиста, три разбойника. управы не найдёшь.

       

  6. Мартовский кот on 26.02.2015 at 10:55 said:

    У меня та же ситуация. За сутки 3 раза блокировали и разблокировали номер. По ходу компания побуждает клиентов покупать пакеты, воруя у них деньги. Ссылаясь на свои какие-то правила, тупо отрубают номер, деньги не возвращаются, а номер не восстанавливают. Начинаешь добиваться правды, — а там круговая порука, — никто нигде ничего не знает, объяснять не обязаны, отключать имеют право и т.д. и т.п. По сути компания надеется, что абонент просто купит новый пакет и таким образом и деньги со счета будут "честно" и главное, безнаказанно уворованы и плюс прибыль от покупки нового пакета, а там запустится та же порочная схема. Всё до неприличия просто и гениально.

  7. Мартовский кот on 26.02.2015 at 10:56 said:

    Нужно переходить на лайф…

    • Ненавижу. И вам это отзовётся. on 22.09.2017 at 20:49 said:

      Там такие же воры и аферисты.

       

  8. Лайф вообще в инете уже неделю не работает норм

  9. Максим on 05.04.2015 at 17:28 said:

    Тоже сегодня залокировали, згидно з чинним законодавством, ваш номер заблоковано. Что за бред? Капец, за номером куа клиентов( Прийдется в сервисный центр идти и разблокировать.

  10. Элла on 18.06.2015 at 14:35 said:

    Купила сим,делала звонки личные ,дома!номер заблокировали и сказали в сервис.центре ,что перегрузила линию !я согласно тарифному плану пополнила счет на 2 месяца ,потратила деньги на покупку сим!звонки эти были родственникам и друзьям о том что я поменяла номер ,их было человек 10!что это за развод у киевстар?восстанавливать сим или деньги вернуть никто не желает!!!!

  11. Микола on 12.08.2015 at 11:25 said:

    У мене така сама історія. Київстар потрібен для інтернет-магазину.

    Прийшов нам "лист щастя" і все. На рахунку було 50грн.

    Не було часу розбиратися і я одразу купив другу сімку Київстар.

    Через два дні те саме щастя, тільки на рахунку вже 100грн.

    І ніхто (навіть в сервісному центрі) не збирається пояснювати причину.

    Але "методом тика" я знайшов причину.

    У нас був сірий телефон. Вставив сімку в інший — все запрауювало.

    Ось так тільки Київстар "любить" своїх абонентів.

  12. Столкнулся с такой-же проблемой. Попытки добится чего-то через 466 не принесли успеха.
    Обратился на страницу Киевстар в Фейсбуке (https://www.facebook.com/kyivstar/?ref=br_rs)
    Через несколько часов проблема решилась. Рекомендую всем!

    • Максим on 17.06.2016 at 09:28 said:

      Подтверждаю, через несколько часов проблема решилась, плюс к этому еще в центральное городское отделение поехал дополнительно заявку подал и на 466 перезвонил

    • Марина on 27.06.2016 at 16:32 said:

      не надо врать,ничего они там не решают,3 дня ждала решение,а потом в центр отправили с паспортом.киевстар долбанный,уже 4 номера заблокировали

  13. Педик on 19.05.2016 at 09:45 said:

    они мрази! они уже блочат номера по ночам и без предупреждения! уебки! и при том что нет возможности купить новую симку

  14. Николай on 05.09.2016 at 23:18 said:

    Тоже заблокировали сим карту згідно з чинним законодавством, незаю что помогло, но обращался в сервис центер, писал в фейсбуке на странице киевстара, звонил на 466 то все таки разблокировали.Думаю что фейсбук помог. Покрайне мере только там написали ожидайте ваша проблема решиться в ближайшее, оператор расказывал что нужно прийти с паспортом написать заявления, в сервис центре сказали безопасность проверит небыло ли совершено каких либо мошеничиских действий.

  15. Сергей on 16.03.2017 at 16:57 said:

    Помому, что они пидарасы. Делают что хотят и делают вид, что не за что не отвечают. Нет на них никаккой управы. И куда смотрит ихнее начальство? 

     

     

  16. Дмитрий on 05.05.2017 at 13:33 said:

    Мне заблокировали без ппричины, помагло обращение в facebook

  17. Растроен on 17.05.2017 at 19:34 said:

    Сегодня утром заблокировали номер киев стар ходил за день три раза писал заявления и копию паспорта взяли в колцентре киевстара и три раза приходил ответ отрицательный попользовался номером 6 дней в целях работы теперь все с нуля начинать вот уроды но думаб написать заявление в прокуратуру такой бидлам терпеть нельзя. всегда киевстар пас задних лупил драконовские тариф а теперь видишли бабок нехватает сколько людей нагрели сволочи. Спросил за кампенсацию так как счет пополнил только 3 дня назад сказали ничего не знаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation