Как Киевстар самовольно блокирует номера без разбирательств.

Оператором Киевстар я пользуюсь длительное время, еще год с 16-17, когда у меня появился мобильный телефон и симкарта киевстара, все последующее время она была со мной.

И вот сегодня приходит смс от +466 с текстом «nadannia poslug zvjazku prypyneno vidpovidno do chynnogo zakonodavstva». Но телефон работал, я попробовал еще позвонить, успешно сделал это и решил что это розыгрыш на день рождения у кого то такой.  Но спустя минут 20 связь все же пропала безвозвратно.

По телефону конечно же тех поддержка ничего сказать не смогла, направили в СЦ. Туда и двинулись. Ходил не я сам, а отец. Сказали ему что заблокировали номер из-за каких то переводов бонусных денег, и на заявку о разблокировке номера спустя несколько часов перезвонили с отрицательным ответом. Отец намерен подавать на них в суд =) А как еще тут быть.

То есть фактически получается вот что: киевстар (или же кто угодно)  может самостоятельно перевести например бонусы на чей угодно телефон и киевстар с радостью, не выслушивая никаких аргументов заблокирует номер. Что за бонусы вообще не очень понятно, всякие служебные смс (читай спам) я не особо вчитываюсь. Абоненский стаж у меня большой, по нескольким разным бонусным программам периодически приходят деньги, за что из них заблокировали мой номер — Киевстар не считает нужным объяснять.

Такое хамское отношение от Киевстара встречаю впервые, печально это.

22 Thoughts on “Как Киевстар самовольно блокирует номера без разбирательств.

  1. У меня таже лажа….сегодня пришло сообщение такого же плана, сейчас подал заявку, сказали завтра до 18:00 скажут ответ….а что у тебя решилось…

    • Unkn0wn on 24.02.2012 at 16:44 said:

      У меня пока ничего, я купил новую симку, а отец ждет ответа на письмо. Если не ответят то потом будет письмо в прокуратуру.

  2. У нас заблокировали платиновый номер. Сказали писать заявление. Написали — но служба безопасности без причин сообщила, что номер не подлежит активации. Вот так. Я считаю, что у меня тупо украли номер. А номер использовался в интернет магазине. Сотни звонков за 3 дня пропустил. Это не серьезно. Теперь с ними не свяжемся. 0977770778

  3. Alex on 26.01.2015 at 16:33 said:

    Вот сегодня такая лажа случилась у моей девушки, я ахренел, также никто ничего не обьясняет, сказали писать заяву на активацию и ждать. Прочесал немного интернет и много у кого в последние дни такая хрень.

  4. Angry_user on 27.01.2015 at 23:55 said:

    Пополнив счет на 50грн пришли "бонусы" 120 из которых 30 потрачено на звонки. 5дней прошло после чего номер заблокировали к ебеням!! У меня работа на телефоне, из-за уебанского киевстара я могу потерять бабки!горите в аду , пидоры,ничего не бывает безнаказанным

  5. kot on 28.01.2015 at 02:54 said:

    История у меня похожая, но еще с более насыщенным издевательством. За последний месяц было куплено два стартовых пакета: заблокирован первый и заблокирован второй. Многократные попытки узнать у операторов причину блокировки не увенчались успехом. Кричала, угрожала, плакала, просила ,ответ один: приезжайте напишите заявление предоставьте документы. Поехала за 80км, потратила 90грн на проезд, написала. Пообещали в течении суток разблокировать. А после суток ответили, что СБ мне отказала в этой милости. Кстати, накануне блокировки пополнила счет на 40 грн. Пропущено более 6-ти дней работы, убито миллионы нервных клеток, а результат: бабка у разбитого корыта. Хочется крутого мата и мордобития. Что делать? Покупать еще один пакет — рука не подымается. Этот чертов киевстар необходим для работы. Где выход? Как наказать паршивцев, которые позволяют такие издевательства над людьми? Гори они огнем, эти зажравшиеся сволочи!!!!

  6. Мартовский кот on 26.02.2015 at 10:55 said:

    У меня та же ситуация. За сутки 3 раза блокировали и разблокировали номер. По ходу компания побуждает клиентов покупать пакеты, воруя у них деньги. Ссылаясь на свои какие-то правила, тупо отрубают номер, деньги не возвращаются, а номер не восстанавливают. Начинаешь добиваться правды, — а там круговая порука, — никто нигде ничего не знает, объяснять не обязаны, отключать имеют право и т.д. и т.п. По сути компания надеется, что абонент просто купит новый пакет и таким образом и деньги со счета будут "честно" и главное, безнаказанно уворованы и плюс прибыль от покупки нового пакета, а там запустится та же порочная схема. Всё до неприличия просто и гениально.

  7. Мартовский кот on 26.02.2015 at 10:56 said:

    Нужно переходить на лайф…

  8. Лайф вообще в инете уже неделю не работает норм

  9. Максим on 05.04.2015 at 17:28 said:

    Тоже сегодня залокировали, згидно з чинним законодавством, ваш номер заблоковано. Что за бред? Капец, за номером куа клиентов( Прийдется в сервисный центр идти и разблокировать.

  10. Элла on 18.06.2015 at 14:35 said:

    Купила сим,делала звонки личные ,дома!номер заблокировали и сказали в сервис.центре ,что перегрузила линию !я согласно тарифному плану пополнила счет на 2 месяца ,потратила деньги на покупку сим!звонки эти были родственникам и друзьям о том что я поменяла номер ,их было человек 10!что это за развод у киевстар?восстанавливать сим или деньги вернуть никто не желает!!!!

  11. Микола on 12.08.2015 at 11:25 said:

    У мене така сама історія. Київстар потрібен для інтернет-магазину.

    Прийшов нам "лист щастя" і все. На рахунку було 50грн.

    Не було часу розбиратися і я одразу купив другу сімку Київстар.

    Через два дні те саме щастя, тільки на рахунку вже 100грн.

    І ніхто (навіть в сервісному центрі) не збирається пояснювати причину.

    Але "методом тика" я знайшов причину.

    У нас був сірий телефон. Вставив сімку в інший — все запрауювало.

    Ось так тільки Київстар "любить" своїх абонентів.

  12. Столкнулся с такой-же проблемой. Попытки добится чего-то через 466 не принесли успеха.
    Обратился на страницу Киевстар в Фейсбуке (https://www.facebook.com/kyivstar/?ref=br_rs)
    Через несколько часов проблема решилась. Рекомендую всем!

    • Максим on 17.06.2016 at 09:28 said:

      Подтверждаю, через несколько часов проблема решилась, плюс к этому еще в центральное городское отделение поехал дополнительно заявку подал и на 466 перезвонил

    • Марина on 27.06.2016 at 16:32 said:

      не надо врать,ничего они там не решают,3 дня ждала решение,а потом в центр отправили с паспортом.киевстар долбанный,уже 4 номера заблокировали

  13. Педик on 19.05.2016 at 09:45 said:

    они мрази! они уже блочат номера по ночам и без предупреждения! уебки! и при том что нет возможности купить новую симку

  14. Николай on 05.09.2016 at 23:18 said:

    Тоже заблокировали сим карту згідно з чинним законодавством, незаю что помогло, но обращался в сервис центер, писал в фейсбуке на странице киевстара, звонил на 466 то все таки разблокировали.Думаю что фейсбук помог. Покрайне мере только там написали ожидайте ваша проблема решиться в ближайшее, оператор расказывал что нужно прийти с паспортом написать заявления, в сервис центре сказали безопасность проверит небыло ли совершено каких либо мошеничиских действий.

  15. Сергей on 16.03.2017 at 16:57 said:

    Помому, что они пидарасы. Делают что хотят и делают вид, что не за что не отвечают. Нет на них никаккой управы. И куда смотрит ихнее начальство? 

     

     

  16. Дмитрий on 05.05.2017 at 13:33 said:

    Мне заблокировали без ппричины, помагло обращение в facebook

  17. Растроен on 17.05.2017 at 19:34 said:

    Сегодня утром заблокировали номер киев стар ходил за день три раза писал заявления и копию паспорта взяли в колцентре киевстара и три раза приходил ответ отрицательный попользовался номером 6 дней в целях работы теперь все с нуля начинать вот уроды но думаб написать заявление в прокуратуру такой бидлам терпеть нельзя. всегда киевстар пас задних лупил драконовские тариф а теперь видишли бабок нехватает сколько людей нагрели сволочи. Спросил за кампенсацию так как счет пополнил только 3 дня назад сказали ничего не знаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post Navigation